Монолитная плита с пандусами
Монолитный фундамент с бетонными пандусами под автомобильные весы
Наиболее распространенным и надежным вариантом является железобетонный фундамент. Он представляет собой монолитную плиту и обеспечивает высокую прочность основания и устойчивость весовой платформы, а также защищает весы от воздействия вибрации, движений грунта, просадки и других внешних факторов.
Долговечный, капитальный фундамент делается 1 раз за весь срок службы оборудования. Основные преимущества монолитного фундамента с бетонными пандусами: надежность, минимальное влияние на результат взвешивания, простота обслуживания, легко чистить или обслуживать, стабильность измерений.
Фундамент под автомобильные весы значительно отличается от обычного фундамента (например для возведения дома). Для весов фундамент должен быть максимально готов к сильным, непрерывным динамическим нагрузкам, следовательно, он должен быть гораздо прочнее и выносливее, чтобы выдерживать заезды и съезды груженых транспортных средств (грузопоток может достигать до 500-600 взвешиваний в сутки).
Фундамент вместе с пандусами обязательно заливается на подготовленное основание – утрамбованную «подушку» из песка и гравия различных фракций. Песчано-гравийная подушка для демпфирования и дренажа, должна быть выполнена в соответствии с нормами устройства фундаментов зданий и сооружений в данном регионе, глубина основания должна превышать слой промерзания грунта. Только при обеспечении такого вида конструкции из данных материалов можно быть уверенным, что весы не просядут, а данные не будут искажены.
При производстве работ по обустройству фундамента для автовесов все технические решения соответствуют требованиям экологических и санитарно-гигиенических, противопожарных норм, действующих на территории Российской Федерации, и обеспечивают безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию.
Перечень технических регламентов и нормативных документов:
- Технический регламент о безопасности здании и сооружении № 364-ФЗ
- Технический регламент о требованиях пожарной безопасности № 123-ФЗ
- СП 131.1330.2020 Строительная климатология.
- СП 118.13330.2012 Общественные здания и сооружения.
- СП 20.13330.2016 Нагрузки и воздействия.
- СП 22.13330.2016 Основания зданий и сооружений.
- СП 63.13330.2018 Бетонные и железобетонные конструкции.
- СП 16.13330.2017 Стальные конструкции.
- Г0СТ 27751-2014 Надежность строительных конструкций и оснований
Все виды работ, производимые на строительной площадке объекта, выполняются в соответствии с требованиями:
- Приказ Минтруда России от 11.12.2020 № 883н, — СП 48.13330.2019
- СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования».
- СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство».
Мероприятия от промерзания и замачивания выполняются в соответствии с СП 48.13330.2019 «Земляные сооружения, основания и фундаменты».
Для защиты грунтов от увлажнения и промерзания в период строительства вертикальную планировку участка и засыпки пазух выполняются сразу после устройства фундаментов. Обратная засыпка пазух выполняется слоями по 20-30 см. среднезернистым песком с послойным уплотнением согласно СП 45.13330.2017 «Земляные сооружения, основания и фундаменты».
Монолитные железобетонные конструкции выполняются в соответствии с требованиями СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции».
Монтаж сборных железобетонных конструкций выполняется в соответствии с требованиями СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции».
Фундаментная плита применяется для строительства в районах с расчетной температурой воздуха наиболее холодного месяца до минус 55°C включительно.
Марка стали для всех металлических конструкции применяется С345.
Конструкция не предназначена для районов с сейсмической активностью долее 6 балов и в вечно мерзлых грунтах. Для таких районов проводятся инженерно-геологические изыскания. И по их результатам принимаются решения о монтаже.
Армирование и бетонирование монолитных железобетонных конструкции
Арматура
Проектом предусматривается армирование монолитных железобетонных конструкции отдельными стержнями. В качестве ненапрягаемой арматуры выступает стержневая горячекатаная сталь периодического профиля класса А500С по ГОСТ 34028-2016. Стержни арматуры продольного и поперечного направления в местах пересечений соединяются между собой с помощью отожжённой вязальной проволокой толщиной 2мм по ГОСТ 3282-74. Приемы вязки проволокой арматурных стержней и пересечении соединение стержней продольной арматуры внахлестку выполняются по ГОСТ 10922-2012.
Стыки рабочей арматуры выполняются в нахлест. Длина нахлестки выполняется согласно чертежам. При этом площадь сечения рабочих стержней, стыкуемых в одном сечении, должна составлять не более 50% общей площади сечения растянутой арматуры.
В качестве фиксации нижней арматуры монолитных железобетонных конструкции и обеспечения защитного слоя служат не извлекаемые цементно-песчаные фиксаторы с шагом 400х400мм. Верхняя арматура фиксируется с помощью «лягушек»
При установке арматуры строго соблюдаются величины защитных слоев, указанных на сечениях данного раздела. В железобетонных и армированных конструкциях отдельных сооружений состояние ранее установленной арматуры проверяется перед бетонированием на соответствие рабочим чертежам. При этом обращается внимание во всех случаях на выпуски арматуры, закладные части и элементы уплотнения, которые должны быть очищены от ржавчины, наледи, следов бетона и грязи.
Бетон
Проектом предусмотрен бетон В30, F200, W8. Бетонная подготовка В15 F75. В качестве вяжущего материала применяется портланд- цемент по ГОСТ 10178-85 «Портландцемент и шлакопортландцемент. Технические условия” марки М500 (ПЦ-500-ДО).
Бетонирование конструкции выполняется в соответствии с указаниями СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции», ГОСТ 26633-2015 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые» и ГОСТ 31384-2017 «Защита бетонных и железобетонных конструкции от коррозии. Общие технические требования»
При укладке, уплотнении бетонной смеси, выдерживании и уходом за бетоном руководствуемся указаниями СТ 70 13330 2012 «Несущие и ограждающие конструкции»
Установка опалубки, распалубливание монолитных конструкций, очистка и смазка производится по СП 48.13330.2019
Опалубка соответствует требованиям ГОСТ 34329-20177 и обеспечивает проектную форму, геометрические размеры и качество поверхности возводимых конструкции в пределах установленных допусков.
Доступные цены от завода
150% запас прочности
Внесены в Госреестр средств измерений. Соответствуют ГОСТ
Лизинг. Гибкие условия.
Производим весы от 5 дней
Акционерное Общество «КОНЦЕРН-ТИТАН-2» благодарит сотрудников «ВесТэк» за высокое качество поставленных автомобильных весов, оказанных услуг по установке и поверке, за внедрение ваших весов в технологический процесс нашего предприятия, что позволило вести чёткий учёт и контроль продукции. Желаем успехов вашей компании, будем рады дальнейшему сотрудничеству!
С.В. Рябов АО «КОНЦЕРН-ТИТАН-2»Весы отличного качества, цена адекватная. В целом, нареканий нет.
Андрей ДубовВесы берем тут уже второй раз. Большое спасибо менеджерам, которые оба раза нам все объяснили и ответили на все вопросы. Качеством весов и обслуживанием остались довольны.
Максим Н.Благодарим коллектив «ВесТэк» за профессионализм и оперативность, внимательное отношение к нашим потребностям, как заказчика.
ООО «ВЗКСМ»Выражаем огромную благодарность заводу производителю «ВЕСТЭК». Отдельное спасибо Роману за подробнейшую консультацию и разъяснения – видно, что человек разбирается в весовом оборудовании и радеет за достижение максимально эффективного и оптимального результата для клиента. Побольше бы таких специалистов. Успехов и процветания
Александр МарковХотим сказать искренние слова благодарности за ваш ценный вклад и содействие в реализации автоматизации весов для карьера. Оперативное согласование и производство. Предоставили техническое задание на подготовку основания. Организовали выезд на монтаж автоматизацию и поверку. Все на высшем уровне - рекомендую к сотрудничеству
ЭльвираАвтовесы Гарант - настоящий профессионал! Они просто безотказные, работали и продолжают работать в любых погодных условиях при этом имеют высокую точность измерений и просты в использовании. Я могу рекомендовать их всем, кто работает с грузовыми автомобилями в суровых российских реалиях.
НиколайВ лице компании выражаю благодарность компании заводу весоизмерительного оборудования "ВесТэк". Приятно сотрудничать с профессионалами своего дела - начиная от звонка менеджеру, заканчивая монтажом. Результатом полностью довольны.
ООО "ЭКОРАС"В январе приобрели весы для взвешивания автомобилей. Все работы были выполнены в срок и по договору. Превосходное качество по приемлемой цене.
Валерий С.А.Являемся счастливыми обладателями грузовых автомобильных весов. Работают постоянно без нареканий. Система автоматизации очень сильно выручает. Выражаем благодарность вашей компании.
Евгений ШарохинОставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами
в течение 15 минут